Обзор цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS 5Ds R (Podcast 478) · Фотография Мартина Бэйли

  1. Обзор цифровых зеркальных камер Canon EOS 5Ds R (Podcast 478) Следуя моим первым впечатлениям, это...
  2. Начальные ожидания
  3. Исключительно четкие изображения, даже ручные
  4. Усовершенствованный механизм управления зеркалом
  5. Производительность ISO
  6. Загрузите нашу тестовую фотографию в формате Raw
  7. Сравнение 5Ds R и 5D Mark III ISO
  8. 5Ds R Динамический диапазон
  9. Настройки соотношения обрезка / соотношение сторон
  10. Сравнение производительности 5Ds R и 7D Mark II ISO
  11. Сравнение 5D s R и 5D Mark III
  12. Интеллектуальный видоискатель II
  13. Таймер лампы в камере
  14. Встроенный интервалометр
  15. Пользовательский экран быстрого управления
  16. Нужно ли нам 50 мегапикселей?
  17. 5Ds или 5Ds R?
  18. Файлы обрабатываются вечно?
  19. Чего не хватает в 5Ds R?
  20. Заключение
  21. Поделитесь этим постом с друзьями!

Обзор цифровых зеркальных камер Canon EOS 5Ds R (Podcast 478)

Следуя моим первым впечатлениям, это мой полный обзор цифровых зеркальных фотокамер Canon EOS 5Ds R. Со времени моего первого обзора я провел еще три дня в поле, снимая с помощью камеры в общей сложности 2300 кадров, и выполнил кучу тестов в своей студии, и я готов поделиться своими результатами!

Об этом обзоре

Я никоим образом не поддержан и не связан с Canon, и я заплатил за мои 5D R и все мои объективы, как и вы. Я делаю эти обзоры в первую очередь, чтобы проинформировать себя и вас, читателей и слушателей, о новом оборудовании, выпущенном на рынок, которое меня лично интересует, и которое, я полагаю, вас может заинтересовать. Некоторые из ссылок в этом обзоре являются партнерскими ссылками. Я фотограф, работающий полный рабочий день, и это отчасти то, как я зарабатываю на жизнь, но это никак не влияет на мои взгляды, выраженные в моих отзывах. Я говорю так, как есть, хорошо, плохо или безразлично.

Мне повезло иметь некоторые из лучших объективов Canon, и на этом я основываю свои тесты, поэтому я не могу комментировать их более старые объективы, но пока я снимал с EF 11-24mm f / Объективы 4L, EF 24-70 мм f / 2.8L II, EF 70-200 мм f / 2.8L II, EF 100-400 мм f / 4.5-5.6L II и объективы 200-400 мм f / 4L EXT. Мы будем смотреть на примеры изображений от каждого, включая 100% урожаев, по мере продвижения.

Чтобы просмотреть изображения в максимально возможном размере, нажмите здесь. Если изображение почти заполняет окно вашего браузера, открывайте окно браузера до тех пор, пока изображения не будут иметь большую границу вокруг них, тогда вы будете знать, что вы просматриваете изображения пиксель за пикселем на 100%. Изображение также будет автоматически перемещаться каждые шесть секунд, но если вы хотите остановить это, просто наведите курсор мыши на изображение. Вы также можете перемещаться вперед и назад с помощью клавиш со стрелками мыши или клавиатуры или касаясь левой или правой стороны изображения на мобильном устройстве.

Также обратите внимание, что я буду сравнивать функции с 5D Mark III и в некоторых областях с 7D Mark II и обсуждать некоторые новые функции, которые я считаю полезными. Я не собираюсь рассказывать обо всех функциях камеры, только о тех, которые меня интересуют, и, надеюсь, вы тоже. Существует множество других сайтов, которые просто пробираются по списку функций, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ними или посетите веб-сайт Canon, если это то, что вы ищете.

Начальные ожидания

Canon EOS 5Ds R

Есть несколько предвзятых мнений, которые, как я полагал, могут сдержать камеру этого разрешения, поэтому сначала давайте кратко рассмотрим мои первоначальные исключения.

Прежде чем я купил свой Canon EOS 5Ds R Я ожидал, что камера будет записывать слегка мягкие изображения, потому что 50 мегапикселей - это такое высокое разрешение. Я ожидал, что многие из моих линз не смогут разогнать свет до достаточно тонкой точки, чтобы создать четкое изображение. Я был неправ в этом. Я использую топовые линзы, но пока каждый из них работает превосходно.

Я также ожидал, что производительность ISO резко упадет примерно с ISO 800, а с 1600 начнется абсолютный отстой. Я просто не мог понять, как эти маленькие пиксели могут хорошо работать при слабом освещении. Я тоже был неправ в этом, как мы увидим.

Я ожидал, что эту камеру будет практически невозможно снимать с рук и при этом получать четкие изображения, потому что пиксели настолько малы, что даже малейшее движение камеры примет свет, который должен быть сфокусирован на один пиксель, и размыт его в следующий пиксель. , Я тоже был неправ в этом.

Итак, давайте посмотрим на некоторые из моих примеров изображений с прошлой недели или около того, чтобы показать вам, насколько способна эта камера, прежде чем перейти к некоторым тестам, которые я провел, а также к технической информации и т. Д. Если вы хотите чтобы увидеть все изображения с моего первого дня с этой камерой, посмотрите на мой обзор первых впечатлений также.

Исключительно четкие изображения, даже ручные

Я взял свой Canon EOS 5Ds R здесь, в Токио, утром, когда он был выпущен здесь, в Японии, 18 июня 2015 года. Я взял с собой несколько объективов и аксессуары, которые мне были нужны, чтобы я мог начать тестирование новой камеры прямо далеко. Подняв фотоаппарат, я зашел в кафе за углом от магазина фотоаппаратов, надел ремешок, затем свою старую батарейную рукоятку от 5D Mark III, которая также работает с 5Ds R, и оставил свой Really Right Stuff L-Bracket на батарейном отсеке, что тоже отлично подходит. Это замечательно, поскольку делает обновление с 5D Mark III гораздо более безболезненным в финансовом отношении, чем могло бы быть.

Затем я просмотрел меню и изменил такие вещи, как гистограмма с яркости на RGB, изменил цветовое пространство изображений с sRGB на Adobe RGB и лишил камеру возможности снимать изображения без CF-карты. Я никогда не мог понять, почему Canon делает свои камеры по умолчанию способными снимать без памяти. Это не имеет смысла для меня.

Я снова пошел по улице и снял несколько первых снимков с рук. Вот первое изображение, на которое я посмотрел; шестой кадр, который я снял с помощью камеры (ниже).

Вот первое изображение, на которое я посмотрел;  шестой кадр, который я снял с помощью камеры (ниже)

Ниши Синдзюку Магазины

Как я уже сказал, я полностью ожидал, что это даст мне размытые изображения в этом разрешении, но когда я нажал кнопку «Увеличить» и увеличил изображение до 1: 1, я чуть не уронил камеру. Я не шучу, волосы на затылке встали дыбом. Вот что я увидел. Центр изображения на 100% (ниже).

Ниши Синдзюку Магазины (100% урожай)

Имейте в виду, что это изображение было снято с рук, со скоростью 1/125 секунды, f / 8, ISO 160, 16 мм с объективом Canon EF 11-24 мм f / 4L. Как я уже сказал, я ожидал, что удержание руки будет практически невозможно в этом разрешении, но оно работает! Я считаю, что при съемке у меня относительно устойчивая рука, но я не сверхчеловек, так что это должно быть в пределах досягаемости для всех, кому удобно снимать с помощью зеркальной камеры.

Обратите внимание, что все полноразмерные изображения, которые мы рассмотрим, имеют ширину 1440 пикселей для Интернета. 100% кадрирование - это ровные 144 x 960 пикселей, обрезанные по сравнению с исходными изображениями без изменения размера. Они пиксель за пикселем. С этим ничего не делается, кроме повышения резкости по умолчанию, которое Lightroom применяет ко всем изображениям при импорте, если вы не измените его.

Усовершенствованный механизм управления зеркалом

Как мы можем держаться за эту резолюцию? На данный момент, я предполагаю, что это связано с тем, что Canon внедряет новую систему контроля вибрации зеркала. Это с веб-сайта Canon.

В результате дрожания камеры, возникающего в результате удара зеркала зеркальной камеры, на записанном изображении могут появиться размытые детали. Этот эффект усиливается при работе с датчиком сверхвысокого разрешения, аналогичным тому, который был установлен в камере EOS 5DS R. Чтобы противостоять эффектам обычных зеркал SLR с пружинным приводом, EOS 5DS R оснащен недавно разработанной системой контроля вибрации зеркала. Зеркало камеры не контролируется пружинами, а приводится в движение небольшим мотором и кулачками. Эта система подавляет воздействие, типичное для зеркала камеры, значительно уменьшая воздействие и его влияние на изображение.

Похоже, что все получилось, поскольку я не получил ни одной размытой рамки из 200 изображений, снятых с рук, в течение моего первого дня с 5D R. Поскольку я снимал больше, особенно с большими фокусными расстояниями, я не могу требуйте 100% резкости, но я обнаружил, что удерживать его можно даже при использовании объектива EF 100-400mm f / 4.5-5.6L II.

Несмотря на то, что это не быстро развивающаяся работа с дикой природой, для части моих полевых испытаний я решил посетить Снежных Обезьян, так как младенцам этого года сейчас около шести недель, и он обещал быть настолько милым, насколько это возможно. Вот снимок шестинедельной Снежной Обезьяны, смотрящей на своего старшего брата, сделанный на 220 мм с 100-400 мм при f / 8, ISO 800 за 1/500 секунды (ниже).

Шестинедельная Старая Снежная Обезьяна

Вот теперь 100% пиксель для обрезки пикселя на лице обезьяны младенца, на котором я сфокусировался (ниже).

Шестинедельная старая снежная обезьяна (100% урожай)

Имейте в виду, что это также ISO 800. Их недостаточно, чтобы беспокоить меня, хотя я выставляю направо ( ETTR ), который помогает подавить шум в светлых местах.

Теперь я знаю, о чем ты думаешь. Это всего 220 мм! Итак, вот изображение, снятое на 400 мм, с рук. Это белая малышка Снежная Обезьяна, снова застреленная в f / 8, ISO 800 в течение 1/400 секунды (ниже).

Это белая малышка Снежная Обезьяна, снова застреленная в f / 8, ISO 800 в течение 1/400 секунды (ниже)

Белая маленькая снежная обезьяна

А вот и 100% обрезка детского лица. Хотя у меня, возможно, была 5% -ная неудачная съемка с большими фокусными расстояниями, это происходило главным образом из-за того, что объект быстро двигался во время экспозиции или из-за ошибки фокусировки с моей стороны, а не из-за сложностей с удерживанием руки.

White Baby Snow Monkey (100% урожай)

В то время как мы рассматриваем примеры длинных фокусных расстояний, вот последний снимок Snow Monkey (ниже), сделанный с объективом EF 200-400mm f / 4L EXT, с включенным встроенным удлинителем 1.4X, с фокусным расстоянием 540 мм ; почти в полной мере этот объектив. Это, однако, не было ручным. Хотя этот объектив можно держать в руке, если это абсолютно необходимо, обычно лучше использовать штатив, независимо от используемой камеры. 🙂

Две маленькие снежные обезьяны

Как вы можете видеть из этого 100% урожая (ниже), 200-400 мм без проблем справляются с разрешением 5Ds R, что является огромным облегчением, поскольку стоит дороже, чем маленький автомобиль. Я был бы опустошен, если бы этот объектив был разрешен 5Ds R.

Baby Snow Monkey (100% урожай)

Отойдя от снежных обезьян сейчас к пейзажной работе. Вот еще один пример фото со 100-400 мм при 148 мм, f / 10, ISO 100 за 0,8 секунды и 100% обрезка вправо. Детали здесь просто поражают меня.

Ичинума Деревья

Ичинума Деревья

Деревья Ичинума (100% урожай)

Чтобы продолжить с примерами из различных объективов, вот снимок, сделанный с объективом 24-70 мм f / 2.8L II при f / 11, ISO 100 для 1/100 от второй экспозиции (ниже).

Береза ​​и Рододендрон

А вот и 100% обрезка с того же изображения (ниже).

Береза ​​и Рододендрон (100% урожай)

Другой объектив, который я использовал, - это 70-200mm f / 2.8L II, который я использовал для тестов, которые мы рассмотрим далее, так что вы также увидите качество изображения этого объектива.

Производительность ISO

Давайте теперь перейдем к результатам тестирования качества изображения и производительности ISO. Мы уже знаем, что увеличение разрешения в некоторой степени приведет к снижению производительности ISO, но давайте посмотрим, насколько шум становится видимым на наших изображениях, когда мы увеличиваем остановку для остановки, с ISO 50 до 12800 на 5D R. Во-первых, Вот серия изображений, измененных в размерах для Интернета, так что вы можете увидеть реалистичный эффект увеличения ISO для веб-изображений.

Обратите внимание, что после нажатия на миниатюру, если вы не видите много места вокруг изображения, расширяйте окно браузера, пока отображаемое изображение не перестанет расти. Тогда вы будете смотреть на пиксели 1: 1 на вашем дисплее.

Это почти пустая трата пропускной способности, показывающая вам все 9 из этих изображений, потому что я уверен, что вы согласитесь, что даже до ISO 12800, если вы собираетесь уменьшить размер для Интернета, вы можете увеличить ISO до максимально расширенного ISO 12800 без каких-либо проблем.

Это не значит, что зерна нет. Вот 100% урожай Шизы с каждого из этих изображений, потому что именно на этом я сосредоточился. Также посмотрите на зеленые пятна и черные полосы на заднем плане, чтобы увидеть, как зерно влияет на области вне фокуса каждого изображения.

Ваша собственная толерантность к зерну может отличаться от моей, но лично, исходя из того, что я вижу здесь, я установлю свой мягкий потолок на ISO 3200, как я уже использовал в поле, но также используя до ISO 6400, если необходимо, и до 12800 одним нажатием.

Обратите внимание, что я выставил эти изображения так, чтобы белые глаза Shisa и белые пятна на диаграмме ColorChecker были на правой стороне гистограммы. Это техника, которая называется «Выдержка справа» ( ETTR ) и если вы этого не сделаете, вы можете обнаружить, что ваши изображения темнее с данными в середине гистограммы, и это почти наверняка приведет к большему количеству зерна, которое я вижу здесь. Так что это действительно зависит от того, как вы выставляете свои изображения, но обратите внимание, что это изображение было в основном с нулевой компенсацией экспозиции, поэтому, если вы настроите тот же тест, с тем же разнообразием тонов и цветов, даже без экспонирования вправо, это это то, что вы увидите.

Нажмите здесь, чтобы посетить страницу загрузки

Загрузите нашу тестовую фотографию в формате Raw

Я создал страницу для вас, чтобы загрузить тестовую фотографию ISO 100 из вышеуказанного набора. Это 62-мегапиксельный необработанный файл, поэтому наш сервер встанет на колени, если я просто добавлю ссылку для загрузки всем желающим. Вместо этого я размещаю ссылку за формой подписки на рассылку. Если вы хотите получить копию исходного файла, чтобы изучить все великолепные детали, посетите нашу страницу загрузки здесь ,

Я также включил файл побочной карты XMP, но все, что он делает, это устанавливает баланс белого, так что вам это не обязательно нужно. Просто убедитесь, что вы используете средство выбора баланса белого в Lightroom или Adobe Camera Raw и установите баланс белого из одного из белых или серых пятен на карте ColorChecker.

Сравнение 5Ds R и 5D Mark III ISO

Давайте также посмотрим, как 5Ds R сравнивается с 5D Mark III, что, вероятно, будет интересно многим нынешним владельцам 5D Mark III. Вот все 100% кадрированные изображения, которые мы только что просмотрели, но теперь с изображениями 5D Mark III с тем же ISO, вставленным после каждого 5Ds R изображения. Я также включил несколько последних изображений с более высоким ISO из 5D Mark III для справки, но они не доступны на 5D R.

Обратите внимание, что вы видите больше изображения с 5D Mark III, потому что я обрезаю 1440 x 960 пикселей при 100% без изменения размера. Чтобы показать вам ту же часть фотографии, мне нужно изменить размеры изображений 5D Mark III, и это сведет на нет тест.

Итак, глядя на эти результаты, я на самом деле думаю, что есть очень небольшая разница в количестве шума, которое вы можете видеть на этих парах изображений вплоть до 12800, максимальный ISO на 5D R. 5D Mark III идет выше , но на практике я почти никогда не использовал свои 5D Mark III или 1D X для этого значения выше 12800. Я проверил свои изображения в Lightroom и вижу несколько изображений при более высоком ISO, но из 12800 у меня есть более 600 изображений из поле, так что это говорит мне о том, что если я смогу подняться до 12800, это также удовлетворит большинство моих потребностей при съемке в условиях низкой освещенности, поэтому я счастлив.

Я также думаю, что это был смелый шаг со стороны Canon, заключающийся в том, чтобы не просто включать более высокие ISO, возможно, просто для того, чтобы порадовать маркетинговую команду, потому что, как мы видим из 5D Mark III изображений с высоким ISO, они действительно в любом случае не очень полезны.

5Ds R Динамический диапазон

У меня нет программного обеспечения для проведения научных тестов динамического диапазона, но еще одна вещь, которую мы можем извлечь из тестовых фотографий, которые я снимал, и из моего опыта в этой области, это то, что 5Ds R имеет очень немного пониженную динамику диапазон по сравнению с 5D Mark III. Мы можем сказать это по сравнению показаний белых и черных пятен на диаграмме ColorChecker на наших тестовых фотографиях.

Верхнее левое пятно на карте - чистый белый, и с помощью средства выбора баланса белого в Lightroom я проверил, что у него яркость составляет 93,5% на изображениях с 5Ds R и 94% на 5D Mark III. Черное пятно над буквой L в нижнем ряду имеет показание 1,5% на изображении 5Ds R и 4% на изображении 5D Mark III. Исходя из этого, мы можем сказать, что самый темный черный цвет на изображении 5D Mark III на 2% светлее, чем на изображении 5D.

5Ds R и 5D Mark III Сравнение динамического диапазона

Это не очень научный тест, но он показывает нам немного уменьшенный динамический диапазон в 5Ds R, так как черные темнее по сравнению с белыми. Конечно, нам нужно увидеть, что сообщается о динамическом диапазоне от DxO Mark, когда они завершили свои тесты, но я бы сказал, что мы говорим, возможно, на 1/3 от остановки менее динамического диапазона, чем 5D Марк III, или, может быть, даже не так много.

Пиксели на 5Ds R сенсоре имеют площадь 4,14 мкм по сравнению с 6,25 мкм на 5D Mark III, что означает, что пиксели 5D Mark III в 2,28 раза больше пикселей на 5D R сенсоре. Имея это в виду, я бы сказал, что это удивительно, что динамический диапазон падает только на такую ​​небольшую величину.

Также имейте в виду, что на практике изображения имеют большой динамический диапазон при условии, что вы хорошо выставляете свои изображения для областей выделения. Вот изображение из моих полевых испытаний, где справа было очень яркое небо, и на первый взгляд вы бы подумали, что передний план слишком недодержан, чтобы с ним что-то делать.

Йокотеяма Грозовое небо (оригинал).

Здесь, однако, то же самое изображение после небольшой работы в Lightroom, а именно некоторые настройки ползунка «Черные и тени», небольшая ясность и градуированный фильтр по небу, чтобы вернуть этот драматический шторм (ниже). Это было снято с 15 мм, f / 14, ISO 100 за 1/60 секунды.

Йокотеяма грозовое небо (с изменениями Lightroom)

И если вы думаете, да, но я держу пари, что на переднем плане все зернисто, так как он показал так много деталей, вот 100% урожая (ниже).

Йокотеяма грозовое небо (100% урожай)

Настройки соотношения обрезка / соотношение сторон

Давайте теперь перейдем к некоторым другим функциям 5Ds R и поработаем над некоторыми сравнениями, о которых, как я знаю, людям интересно слышать. Одна вещь, которая пришла в голову, это возможность использовать полнокадровую камеру и обрезать изображения до эквивалента камеры с коэффициентом кадрирования 1.6X, такого как 7D Mark II. Конечно, 5Ds R имеет гораздо более низкую частоту кадров при 5 к / с по сравнению с 10 к / с у 7D Mark II, но вопрос в том, если вы можете жить с более медленной частотой кадров, использование 5Ds R в режиме кадрирования является жизнеспособным Альтернатива, чтобы сэкономить на покупке или путешествии с обеими камерами.

Ну, чтобы помочь с этим Canon добавила несколько интересных настроек Crop / Aspect Ratio. По сути, если вы знаете, что вы собираетесь обрезать, скажем, кроп-фактор 1.6X, как если бы вы снимали с помощью камеры кроп-фактора, такой как 7D Mark II, вы можете пойти дальше и настроить камеру на съемку в 1.6X-кадрировании. факторный режим. Вы также можете выбрать 1.3X, что соответствует старым камерам серии 1D до 1D X, который теперь является полнокадровым. Также можно выбрать пропорции 1: 1, 4: 3 и 16: 9, но я провел свои тесты с коэффициентом кадрирования 1.6X, чтобы имитировать и сравнить с моим 7D Mark II.

Самое замечательное в том, как работают эти режимы кадрирования, это то, что если вы снимаете в режиме Raw, камера на самом деле все еще снимает файлы в формате Full Frame, но добавляет информацию об кадре в файл изображения. Более того, Canon приняла удивительно разумное решение сделать эту информацию понятной для Lightroom и Adobe Camera Raw, поэтому при импорте изображений они автоматически обрезаются до выбранного соотношения. Это означает, что если вы зайдете в инструмент обрезки, вы можете изменить эту обрезку, вплоть до исходного полноразмерного изображения, если вам нужно.

При съемке в режиме кадрирования вы можете выбрать либо маскирование, либо просто добавить рамку контура в интеллектуальном видоискателе, чтобы вы могли видеть, какая часть изображения находится внутри кадрирования. Если вы снимаете в режиме Live View, видна только обрезанная область.

Результаты моих тестов с 5Ds R в режиме обрезки 1.6X, в которых проводилось прямое сравнение с 7D Mark II, оказались довольно интересными. Давайте сначала посмотрим на одно и то же изображение с обеих камер. Они прямо из камеры, за исключением того, что я отрегулировал баланс белого, выбрав верхнюю центральную белую метку на карте ColorChecker. Здесь сначала изображение 5Ds R (ниже).

Здесь сначала изображение 5Ds R (ниже)

5Ds R в режиме 1.6X Crop

А вот изображение 7D Mark II (ниже), снятое с помощью того же объектива, прикрепленного к штативу с ошейником объектива. Я просто выключил камеры. Нажмите на изображения, чтобы увидеть их крупнее, но вы заметите, что качество изображений 7D Mark II заметно снизилось, а изображения 5Ds R стали лучше. Это не имеет ничего общего с фактором урожая, просто нужно иметь в виду.

7D Mark II (1.6X Crop Factor Camera)

Вот 100% обрезка Shisa, на которой я сфокусировался, чтобы вы могли проверить качество изображения. Не забывайте нажимать на изображения, чтобы увеличить их, и перемещаться вперед и назад с помощью клавиш со стрелками мыши или клавиатуры, чтобы почувствовать реальные различия.

5Ds R в 1.6X Crop Mode (100% урожай)

Вот 7D Mark II 100% урожая. Обратите внимание, что 7D Mark II имеет немного большее изображение. Размер изображения 5Ds R составляет 5430 x 3620 пикселей по сравнению с частично увеличенными изображениями 5472 x 3648 из 7D Mark II. Эти фотографии были сняты при f / 11, ISO 100 в течение 0,5 с.

7D Mark II (1.6X Crop Factor Camera - 100% кроп)

Это означает, что если вы собираетесь купить одну камеру, вы можете перейти на 5Ds R и обрезать до такой степени, что в режиме обрезки 1.6X вы получите изображения с почти идентичным разрешением, чем с 7D Mark II, но Как видите, качество изображения у 5Ds R лучше.

Как я уже сказал, 7D Mark II снимает со скоростью 10 кадров в секунду по сравнению с 5 к / с у 5Ds R, а точки автофокусировки покрывают большую площадь экрана на 7D Mark II, поэтому для птиц в полете или в спорте 7D Mark II, вероятно, все еще имеет преимущество, особенно если вы знаете, что собираетесь обрезать и не нуждаетесь в 50 мегапикселях, но вам нужно будет немного повысить свой пост в посте, чтобы вернуть качество изображения.

Действительно, я обнаружил, что добавляю больше ясности к своим изображениям дикой природы 7D Mark II, и при необходимости насыщенность также настраивается больше, чем обычно для работы с дикой природой. Это не значит, что 7D Mark II - плохая камера. Это великолепно! Но теперь вы вооружены информацией, необходимой для принятия собственных решений о покупке на основе этих примеров.

Сравнение производительности 5Ds R и 7D Mark II ISO

Когда я снимал с 7D Mark II, я также сравнивал производительность ISO 5D R и 7D Mark II. Это на самом деле немного сложно сравнить из-за немного сниженного качества изображения 7D Mark II, но мои тесты показали, что две камеры имеют очень похожую производительность ISO.

На 5Ds R максимальный ISO, который вы можете выбрать при включенной расширенной настройке ISO, составляет 12800, и, как мы видели, это действительно вполне приемлемо с точки зрения шума. У 7D Mark II до 51200 в расширенных настройках ISO, но это действительно довольно грубо. Вы можете увидеть мои полные результаты испытаний 7D Mark II ISO в моем Обзор 7D Mark II если вы заинтересованы, то мы не будем проходить все это снова сегодня.

Здесь же приведено сравнение между самыми высокими 5D R ISO, 12800 и 7D Mark II при том же ISO. 7D Mark II, возможно, выглядит немного лучше, потому что изображение более бледное, и зернистость на изображении 5Ds R кажется более четкой, но если вы посмотрите на такие места, как черная точка глаза Шизы, вы, вероятно, можете сказать, что количество зерно на самом деле примерно то же самое.

7D Mark II, возможно, выглядит немного лучше, потому что изображение более бледное, и зернистость на изображении 5Ds R кажется более четкой, но если вы посмотрите на такие места, как черная точка глаза Шизы, вы, вероятно, можете сказать, что количество зерно на самом деле примерно то же самое

Сравнение Canon EOS 5Ds R и 7D Mark II по ISO 12800

Сравнение 5D s R и 5D Mark III

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению некоторых замечательных новых функций, которыми я наслаждаюсь на 5Ds R, давайте кратко рассмотрим физические различия между 5Ds R и 5D Mark III.

При 152,0 x 116,4 x 76,4 мм (5,98 x 4,58 x 3,01 дюйма) размеры 5Ds R и 5D Mark III одинаковы. 5Ds R весит 930 г (32,80 унции) в соответствии со стандартами CIPA, которые, как мне кажется, включают в себя батарею, и 845 г (29,80 унции) только для корпуса, а 5D Mark III весит 950 г (33,5 унции). .) на основе стандартов CIPA, или 860 г (30,3 унции) только для тела, что означает, что 5Ds R немного легче, что всегда приятно.

Сравнение Canon EOS 5D Mark III и 5Ds R (передняя часть)

Как видите, в дизайне есть несколько тонких отличий, но они очень похожи. С обратной стороны (ниже) единственное видимое отличие - исключение значка прямой печати под кнопкой «Информация». 5Ds R находится справа на всех этих фотографиях.

Сравнение Canon EOS 5D Mark III и 5Ds R (назад)

Сверху камеры единственное видимое отличие состоит в том, что мы потеряли серебряное кольцо вокруг переключателя режимов, но я думаю, что и здесь я предпочитаю новый дизайн.

Сравнение Canon EOS 5D Mark III и 5Ds R (вверху)

Хорошо, достаточно сравнения; давайте взглянем на некоторые из замечательных новых функций 5Ds R. Я, наверное, уже должен был знать об этих функциях заранее, но, честно говоря, у меня не было много времени, чтобы прочитать информацию о камере, прежде чем поднять мою, поэтому это стало для меня приятным сюрпризом, когда я в первый день просматривал меню камеры в этой кофейне.

Интеллектуальный видоискатель II

Я почувствовал облегчение, когда увидел, что Intelligent Viewfinder II также использовался в 5D R. Я впервые начал использовать это в 7D Mark II и сразу полюбил возможность отображать столько информации прямо в видоискателе. Мне также нравится, что теперь мы можем постоянно отображать цифровой уровень в видоискателе. Раньше я настраивал камеры последнего поколения так, чтобы кнопка M.fn включала уровень на несколько секунд, но он не был идеальным. Теперь, это просто там, когда я наполовину нажимаю кнопку спуска, и это здорово!

Таймер лампы в камере

Я был приятно удивлен, увидев новый встроенный ламповый таймер для длительных выдержек. Традиционно 30 секунд - это самая длинная выдержка в камере, которую мы могли достигнуть, прежде чем нужно было подключить расцепитель кабеля или дистанционный таймер и перейти в режим лампы, затем либо синхронизировать снимки, нажимая кнопку разблокировки кабеля, либо установить выдержку на дистанционный таймер

Нам все еще нужно перейти в режим Bulb, и это нормально, но теперь в камеру встроен таймер, поэтому больше нет необходимости использовать кабельный фиксатор. Если вы также начинаете экспозицию с двухсекундным таймером, вы можете отвести руку от камеры и дать ей время, чтобы любое движение от прикосновения к камере стихло до того, как она начнет фактическую экспозицию. Качественный товар!

Canon EOS 5Ds R - Таймер лампы накаливания

Встроенный интервалометр

Я также был рад видеть, что 5Ds R имеет встроенный интервалометр, так что теперь мы можем делать покадровые фотографии без удаленного таймера / интервалометра. Еще один приятный штрих!

Еще один приятный штрих

Canon EOS 5Ds R - Интервалометр

Пользовательский экран быстрого управления

И еще кое-что, что я очень люблю, - это Custom Quick Control Screen. Это похоже на экран быстрого управления, который был у нас в течение нескольких поколений корпусов камер Canon, но теперь мы можем выбирать, что отображается, какова его ширина и место на экране. Вот как я установил свой пользовательский экран быстрого управления.

Вот как я установил свой пользовательский экран быстрого управления

Canon EOS 5Ds R - пользовательский экран быстрого управления

Поскольку теперь я отключил стандартный экран быстрого управления, при съемке, если я нажимаю кнопку Q, которую мы видим справа на этой фотографии (выше), я сразу попадаю на свой пользовательский экран. Еще одна замечательная новая функция! Кстати, я не снимал это изображение в 01.04 23:59. Это то, что отображается, когда вы начинаете настраивать экран. Мне пришлось ждать своего 5Ds R, как и большинство других. 🙂

Нужно ли нам 50 мегапикселей?

Я знаю, что некоторые люди задаются этим вопросом, поэтому давайте просто рассмотрим, нужно ли нам 50 мегапикселей.

Лично я возьму каждый мегапиксель, который получу, если это не приведет к тому, что сенсор перестанет разрешать мои линзы, и не даст мне действительно плохую производительность ISO. Я мог бы жить с необходимостью использовать штатив для большей стрельбы, но, к счастью, это не так, поскольку ручная съемка не является проблемой.

Я рискнул, когда зарезервировал свой собственный 5Ds R в феврале, когда был в автобусе в последний день моего зимнего тура по стране чудес, но я рад, что не сел на забор и не пропустил мой день запуска, потому что ни одна из этих трех возможных проблем не влияет на эту камеру.

Если вы снимаете только для Интернета или никогда не печатаете свою работу, и вы не продаете изображения на коммерческой основе, то вам, возможно, не нужно столько мегапикселей. В прошлом я почти потерял коммерческие продажи изображений, потому что мои 12-мегапиксельные файлы были недостаточно большими. Я был в состоянии обеспечить альтернативные выстрелы в 21 мегапикселе и все еще закрыть сделку, но это был близкий звонок. Для этой же работы, если бы у меня было 50 мегапиксельных изображений, для клиента это было бы непросто, поскольку они хотели печатать изображения шириной 5 метров. Для меня использование 50-мегапиксельной камеры делает мои изображения более продаваемыми. Я в основном проверяю будущее своих изображений, над которыми я работаю. Это также дает мне возможность печатать больше без увеличения, и я могу обрезать больше при необходимости.

Как вы поступите, решать вам, исходя из собственной ситуации и требований.

5Ds или 5Ds R?

Другая вещь, которую стоит рассмотреть, стоит ли выбирать 5D или 5D R, на что я и пошел. 5Ds R - почти та же камера, но у R эффект отмены фильтра нижних частот отменен. Вот как Canon описывает это:

Благодаря всем функциям и возможностям EOS 5DS камера EOS 5DS R обеспечивает еще большую резкость и мелкую детализацию в особых ситуациях. Он оснащен тем же 50,6-мегапиксельным сенсором, разработанным и изготовленным компанией Canon, с отмененным эффектом фильтра нижних частот * (LPF), чтобы обеспечить еще более высокую резкость кромок и детализацию для критически важных объектов, таких как детализированные пейзажи и другие ситуации, где можно получить самые резкие детали объекта является приоритетом.

* Возможность муаровых и цветных артефактов больше благодаря функции отмены ФНЧ.

Я не снимал с 5D, поэтому я не знаю, насколько острее 5Ds R для сравнения, но если вы не думаете, что муар станет для вас большой проблемой, я бы порекомендовал перейти на 5D R. У меня так До сих пор не было замечено никаких негативных последствий отмены фильтра нижних частот при съемке, которую я делаю.

Файлы обрабатываются вечно?

Я был приятно удивлен скоростью обработки файлов. Конечно, передача файлов на компьютер занимает больше времени, чем обычно. Я использую USB3.0 кардридер и теперь я обнаружил, что после целого дня съемки передача файлов на мой компьютер может занять примерно вдвое больше времени, но когда я много снимал, я просто позволяю этому работать в фоновом режиме, как и я что-то другое.

Файлы также занимают пару секунд дольше для «повторного входа» в Lightroom. С моими 22-мегапиксельными файлами 5D Mark III мне приходилось ждать около полсекунды или около того, и теперь это может занять до двух или трех секунд, что далеко не так медленно, как я ожидал. Я могу жить с этим.

На момент написания этого обзора я использовал Lightroom 6 (2015.1) на 27-дюймовом iMac середины 2013 года (32 ГБ ОЗУ / Fusion Drive) и MacBook Pro Retina в конце 2012 года (16 ГБ ОЗУ / SSD). Мой каталог Lightroom и изображения передаются непосредственно в Drobo Mini, подключенный через Thunderbolt, который немного медленнее, чем работает напрямую с внутреннего жесткого диска, но все еще работает нормально и позволяет перемещать диск между обоими компьютерами без копирования каталога или изображений вокруг.

Чего не хватает в 5Ds R?

На данный момент, единственное, что меня разочаровало в 5Ds R, это то, что в нем нет встроенного GPS. Я думал, что, когда мой 7D Mark II будет с этим, все будущие корпуса Canon будут иметь встроенный GPS по умолчанию, но Я был неправ. Я понимаю, что Canon следовала за дизайном 5D Mark III, который также не имеет GPS, но они смогли сделать многое в другом месте, это немного разочаровывает. Теперь мне нужно продолжать использовать GPS-модуль GP-E2 для геотегирования моих изображений.

Это единственное, что я могу найти в данный момент. Конечно, есть другие вещи, такие как встроенный Bluetooth для сопряжения этого с другими моими камерами и возможность синхронизировать ключевые настройки, такие как выдержка, диафрагма, ISO и т. Д., Когда я меняю настройки, но это было в моем списке пожеланий так долго теперь, когда я почти разочаровался в этом.

Заключение

Вы, вероятно, могли бы почувствовать это из моего обзора, но я буквально поражен 5Ds R. Даже если бы мои ожидаемые ограничения были правдой, мне бы понравилась эта камера, но, если бы ни один из них не повлиял на нее, я искренне верю, что Canon EOS 5Ds R это чудо техники.

Я, честно говоря, не думаю, что смогу использовать другую камеру после того, как испытаю качество изображения и разрешение 5Ds R. Мой первоначальный план состоял в том, чтобы сохранить 5D Mark III в качестве резервного тела, но с моим Намибийским туром и Приближаются исландские туры, мысль о том, чтобы вернуться к 22 мегапикселям, была настолько пугающей, что я фактически заказал второй 5Ds R. Вот как сильно я люблю эту новую камеру.

Как я уже сказал, на данный момент я снял около 2300 снимков и буду делиться фотографиями, которые мы не видели сегодня в ближайшие недели. Конечно, поскольку сейчас это моя основная камера, большая часть того, что я буду публиковать, будет с 5Ds R, поэтому я призываю вас подпишитесь на нашу рассылку если вы не успеваете за моими выходками.

Если вы сочли этот обзор полезным и намереваетесь приобрести собственные 5D R или 5D, вы можете помочь моим усилиям по покупке покупок у наших друзей в B & H по ссылкам ниже. Обратите внимание, что если у вас уже есть 5D Mark III аккумуляторная рукоятка BG-E11 Вам не нужно покупать это снова. Они одинаковые.

Конечно, этот обзор и мои рекомендации полностью основаны на моем собственном опыте и никоим образом не являются предвзятыми для поощрения партнерских покупок. Я заплатил за 5Ds R и линзы, использованные мной, и не получил никакой компенсации третьей стороны в обмен на или в связи с этим обзором.

Показать заметки

Посмотрите на Canon EOS 5Ds R на B & H здесь: https://mbp.ac/bh5ds

Нажмите здесь для моего оригинального обзора «Первые впечатления»

Музыка Мартина Бэйли

аудио

Подписаться в iTunes для улучшенных подкастов, автоматически доставляемых на ваш компьютер.

Скачать этот подкаст в Формат MP3 (только аудио) ,

Скачать этот подкаст в Улучшенный формат Podcast M4A , Для просмотра / прослушивания требуется Apple iTunes или Quicktime.

Поделитесь этим постом с друзьями!

Вот короткая ссылка этого поста: Копировать

Вы также можете использовать социальные иконки ниже ...

Статьи по Теме

Ds или 5Ds R?
Файлы обрабатываются вечно?
Чего не хватает в 5Ds R?
Ds или 5Ds R?
Файлы обрабатываются вечно?
Чего не хватает в 5Ds R?