Lufthansa разрабатывает новую концепцию с более дешевыми билетами

Все началось в далеком 1970 году, когда Lufthansa получила по почте письмо, позволяющее Болгарии совершить свой первый рейс в страну между Софией и Франкфуртом. Сегодня компания имеет 45-летнюю историю на болгарском рынке и установила прочные связи между Болгарией и другими частями мира. Для больших успехов и дальнейших планов авиакомпании команда Economic.bg беседует с Александром Толветом - генеральным менеджером Lufthansa для Болгарии.

- Какова оценка Lufthansa за все эти годы в Болгарии?

Основным направлением был первый полет в Болгарию. Еще одна очень важная вещь для нас - это то, что болгарскому пилоту удалось стать пилотом A 380. С этого года швейцарцы возобновили работу здесь, и у нас уже есть рейсы компании. Как немецкая компания, было очень интересно увидеть ее развитие здесь.

- Как развивается рынок в нашей стране по сравнению с другими европейскими рынками?

Интересна ситуация в Болгарии, потому что мы заметили, что в прошлом году рынок не рос, а оставался стабильным. Мы увеличили количество пассажиров, но рынок остался на прежнем уровне. В этом году мы наблюдаем позитивное развитие. Все больше и больше людей путешествуют как по делам, так и для других целей. По сравнению с другими регионами, болгарский рынок развивается и расширяется очень значительно. Основными и сильными странами Центральной и Восточной Европы являются Болгария, Румыния и Польша. Это регион с самым большим ростом для нас.

- Каковы будущие проекты и инвестиции Lufthansa в нашей стране?

Мы уже вложили значительные средства, например, в прошлом году мы добавили еще один ежедневный рейс во Франкфурт. Тот факт, что швейцарцы вновь начали работать в стране, является большой инвестицией, поэтому сейчас мы хотим стабилизировать ситуацию. Мы постоянно следим за тем, какие есть возможности для расширения рынка, и что я могу сказать в ближайшем будущем, но в более отдаленном будущем мы считаем, что существует потенциал для роста во Франкфурте и Дюссельдорфе.

Мы постоянно следим за тем, какие есть возможности для расширения рынка, и что я могу сказать в ближайшем будущем, но в более отдаленном будущем мы считаем, что существует потенциал для роста во Франкфурте и Дюссельдорфе

- Может ли компания конкурировать с недорогими авиационными линиями, выпуская более дешевые билеты, даже если она нацелена на другую цель, чтобы охватить большую аудиторию?

Да, у нас сначала есть эта новая концепция ценообразования с тремя типами экономического класса. Самые дешевые билеты - Легкие, и только ручная кладь доступна, и действительно билеты дешевле чем текущие. Другая вещь - это Eurowings, малобюджетная авиакомпания, которую мы представили, и мы ждем, что будет с ее развитием.

- Что Lufthansa хочет на твой день рождения?

Я хочу расти в Болгарии, потому что я люблю страну и испытываю к ней особые чувства. Вот почему я постараюсь сделать все возможное, чтобы развиваться здесь с большими возможностями.


Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на наши страницы по адресу facebook и щебет или используйте это наш RSS канал , чтобы не пропустить ничего интересного от Economic.bg.

Метки:

Какова оценка Lufthansa за все эти годы в Болгарии?
Как развивается рынок в нашей стране по сравнению с другими европейскими рынками?
Каковы будущие проекты и инвестиции Lufthansa в нашей стране?
Может ли компания конкурировать с недорогими авиационными линиями, выпуская более дешевые билеты, даже если она нацелена на другую цель, чтобы охватить большую аудиторию?
Что Lufthansa хочет на твой день рождения?