Tesla Model 3: фирма делает большой переход от зарядного устройства к CCS с запуском в Европу

Tesla принимает новый порт зарядки для запуска Model 3 в Европе, что позволит владельцам воспользоваться преимуществами быстрых зарядных устройств сторонних производителей. В среду компания подтвердила Inverse, что для предстоящего запуска она будет использовать разъем CCS Combo 2 вместо модифицированного разъема DC Type-2, используемого в настоящее время для европейских автомобилей Tesla.

Этот шаг является частью более широкого обновления в зарядных решениях компании. Tesla начнет продавать адаптер для автомобилей моделей S и X для зарядки с использованием нового разъема, а Tesla планирует начать модернизацию более чем 3600 европейских «нагнетателей», чтобы предложить существующий разъем, а также CCS Combo 2 в двойном зарядном кабеле. Все будущие европейские нагнетатели будут предлагать два кабеля с каждым разъемом.

Представитель Tesla подтвердил переход к Inverse в этом заявлении:

Несмотря на то, что владельцы Tesla уже имеют доступ к самым удобным и надежным решениям по зарядке, доступным между домашней зарядкой, суперзарядкой и зарядкой от места назначения, мы хотим расширить их возможности для зарядки с помощью быстрых зарядных устройств сторонних производителей. В преддверии развертывания модели 3 в Европе мы будем модернизировать наши существующие нагнетатели с двумя кабелями зарядки, чтобы модель 3, которая будет оснащена зарядным портом CCS Combo 2, использовала сеть нагнетателей Tesla. Клиенты Model S и Model X будут по-прежнему иметь полный доступ к сети, и вскоре при желании можно будет приобрести адаптер CCS Combo 2.

Клиенты Model S и Model X будут по-прежнему иметь полный доступ к сети, и вскоре при желании можно будет приобрести адаптер CCS Combo 2

Разъем CCS Combo 2 (слева) и разъем IEC типа 2 (справа).

Эта смена - большая новость для водителей, которые хотят зарядиться и быстро вернуться в дорогу. Европейские автомобили Тесла в настоящее время используют Тип-2 разъем это поддерживает зарядку переменного тока от общественных мест, где пункт на 22 кВт может полностью зарядить Модель S за три с половиной часа. Это довольно медленно, но сеть суперчаржера Tesla может использовать тот же разъем для обеспечения 120 кВт постоянного тока, чтобы достичь 80 процентов примерно за полчаса. Текущая ситуация означает, что если вокруг нет нагнетателя, вы можете подождать, чтобы вернуться на дорогу. Есть более 5000 CCS Combo 2 Зарядные пункты в Европе, некоторые из которых поддерживают до 150 кВт.

В будущем вилка может предложить еще более высокие скорости. Ionity, сеть быстрой зарядки Созданное как совместное предприятие BMW, Daimler, Ford Motor Group, Volkswagen Group, Audi и Porsche планирует предложить 400 зарядных станций в 19 европейских странах к 2020 году. Эти сверхбыстрые зарядные устройства способны поддерживать огромные мощности до 350 кВт. Тесла официально не объявила о поддержке таких скоростей, но генеральный директор Элон Маск ранее дразнил еще более мощные зарядные устройства в рамках будущей модернизации нагнетателя:

Тесла начал свое Модель 3 европейского запуска на этой неделе с планами начать производство значительных объемов в январе, готовых достичь континента в феврале и марте. Маск ранее говорил Inverse, что модель с правосторонним управлением для Великобритании должен прибыть к середине следующего года. Ожидается, что заказы достигнут Азиатско-Тихоокеанского региона в первой половине 2019 года. Несмотря на то, что компания запустила почти полмиллиона предварительных заказов на автомобиль, когда она впервые была запущена в июле 2017 года, Маск считает, что с этим глобальным расширением спрос может достичь «Вероятно, порядка от 500 000 до одного миллиона автомобилей в год».

Подписаться на Мускус Читает - еженедельное электронное письмо, в котором собраны только самые важные новости о проектах Элона Маск. Отправляется по средам.