Широкоугольный конвертер - подводная фотосъемка - дайвинг

  1. Широкоугольные преобразователи только для подводного использования Расстояние от объекта очень важно, чем меньше, тем лучше, сфотографированные объекты имеют более привлекательные цвета и резкость лучше. Объективы и широкоугольные преобразователи благодаря тому, что они расширяют угол обзора, позволяют приблизиться к снимаемому объекту. Это особенно важно в польских водах, где практически максимальное расстояние от объекта составляет 2-3 м, а для получения хороших фотографий большее расстояние приводит к тому, что объект едва виден из-за присутствия в воде взвеси. В подводной фотографии максимальное уменьшение фокусного расстояния (увеличение угла обзора камеры) направлено на уменьшение расстояния до объекта. Мы знаем, что фокусное расстояние камеры под водой увеличивается на 1,3, и поэтому использование объектива со стандартной длиной 50 мм не дает хороших результатов, даже уменьшение фокусного расстояния до 28 мм (многие объективы имеют такую ​​возможность) не является удовлетворительным. Цель состоит в том, чтобы уменьшить фокусное расстояние даже до диапазона 12-15 мм, что дает угол 110-160 градусов. Достижение таких фокусных расстояний происходит путем применения: широкоугольные преобразователи широкоугольные линзы Наибольшее увеличение ката достигается в конвертерах и объективах типа «рыбий глаз», где угол может достигать 180 градусов. Недостатком этого решения является создание огромных искажений в углах рамы, в результате чего искажения видны даже на оси рамы. Несмотря на эти неудобства, конвертеры и линзы «рыбий глаз» очень часто используются, практически только при их использовании мы можем сфотографировать крушение большого корабля, который полностью затонул в Красном море, или всего водолаза на фоне растительности в польских водах. Трудно написать здесь обо всех решениях, я постараюсь сосредоточиться на наиболее часто используемых. В настоящее время совершенное оборудование выполняется компанией INON. В его предложение входит широкоугольный преобразователь INON UWL-100, рекомендованный для цифровых камер. Угол преобразования 100 градусов, крепление снаружи корпуса с помощью резьбы M67 мм. При разработке решения после затягивания сферического осветителя угол обзора увеличивается. В нашем распоряжении целый ряд решений. Все представленные преобразователи можно использовать только под водой. Это связано с тем, что их оптика выбрана так, что они резко отражаются только тогда, когда между камерой и объективом есть вода. У этого решения есть одно большое преимущество - вы можете надевать и снимать конвертер под водой. Обзор решений: Преобразователи Sea & Sea WCL16-II и WCL20-II, байонетные преобразователи, предназначенные для аналоговой камеры MM II-EX, в цифровой фотографии оказались вне конкуренции. Благодаря специальному редукционному кольцу их можно использовать для большинства подводных корпусов, разумеется, необходимо заранее проверить, производится ли соответствующее кольцо. Здесь я не рекомендую это решение. Я использовал это решение в корпусе Canon A40 и WP-DC200, и в обоих случаях виньетирование происходит при максимальном широкоугольном объективе. Эту проблему можно устранить, увеличив фокусное расстояние камеры, и, как мы знаем, она движется не в правильном направлении. Конечно, картинки с конвертером лучше, чем без конвертера. Преобразователь INON UWL-100 - это он, специально разработанный для работы с цифровыми камерами, крепление с помощью резьбы, отсутствие виньетирования. Макро линзы для зеркал
  2. Реэтилинейная линза
  3. Рыбий глаз

Широкоугольные преобразователи только для подводного использования

Расстояние от объекта очень важно, чем меньше, тем лучше, сфотографированные объекты имеют более привлекательные цвета и резкость лучше. Объективы и широкоугольные преобразователи благодаря тому, что они расширяют угол обзора, позволяют приблизиться к снимаемому объекту. Это особенно важно в польских водах, где практически максимальное расстояние от объекта составляет 2-3 м, а для получения хороших фотографий большее расстояние приводит к тому, что объект едва виден из-за присутствия в воде взвеси.

Это особенно важно в польских водах, где практически максимальное расстояние от объекта составляет 2-3 м, а для получения хороших фотографий большее расстояние приводит к тому, что объект едва виден из-за присутствия в воде взвеси

В подводной фотографии максимальное уменьшение фокусного расстояния (увеличение угла обзора камеры) направлено на уменьшение расстояния до объекта. Мы знаем, что фокусное расстояние камеры под водой увеличивается на 1,3, и поэтому использование объектива со стандартной длиной 50 мм не дает хороших результатов, даже уменьшение фокусного расстояния до 28 мм (многие объективы имеют такую ​​возможность) не является удовлетворительным. Цель состоит в том, чтобы уменьшить фокусное расстояние даже до диапазона 12-15 мм, что дает угол 110-160 градусов. Достижение таких фокусных расстояний происходит путем применения:

  • широкоугольные преобразователи
  • широкоугольные линзы

Наибольшее увеличение ката достигается в конвертерах и объективах типа «рыбий глаз», где угол может достигать 180 градусов. Недостатком этого решения является создание огромных искажений в углах рамы, в результате чего искажения видны даже на оси рамы. Несмотря на эти неудобства, конвертеры и линзы «рыбий глаз» очень часто используются, практически только при их использовании мы можем сфотографировать крушение большого корабля, который полностью затонул в Красном море, или всего водолаза на фоне растительности в польских водах.

Трудно написать здесь обо всех решениях, я постараюсь сосредоточиться на наиболее часто используемых. В настоящее время совершенное оборудование выполняется компанией INON. В его предложение входит широкоугольный преобразователь INON UWL-100, рекомендованный для цифровых камер. Угол преобразования 100 градусов, крепление снаружи корпуса с помощью резьбы M67 мм. При разработке решения после затягивания сферического осветителя угол обзора увеличивается.

В нашем распоряжении целый ряд решений. Все представленные преобразователи можно использовать только под водой. Это связано с тем, что их оптика выбрана так, что они резко отражаются только тогда, когда между камерой и объективом есть вода. У этого решения есть одно большое преимущество - вы можете надевать и снимать конвертер под водой.
Обзор решений:

  • Преобразователи Sea & Sea WCL16-II и WCL20-II, байонетные преобразователи, предназначенные для аналоговой камеры MM II-EX, в цифровой фотографии оказались вне конкуренции. Благодаря специальному редукционному кольцу их можно использовать для большинства подводных корпусов, разумеется, необходимо заранее проверить, производится ли соответствующее кольцо. Здесь я не рекомендую это решение. Я использовал это решение в корпусе Canon A40 и WP-DC200, и в обоих случаях виньетирование происходит при максимальном широкоугольном объективе. Эту проблему можно устранить, увеличив фокусное расстояние камеры, и, как мы знаем, она движется не в правильном направлении. Конечно, картинки с конвертером лучше, чем без конвертера.
  • Преобразователь INON UWL-100 - это он, специально разработанный для работы с цифровыми камерами, крепление с помощью резьбы, отсутствие виньетирования.

Макро линзы для зеркал

При использовании зеркальных камер лучшим решением является покупка широкоугольного объектива. Доступны два типа линз:

  1. линзы ректилин (к этим типам относятся линзы всех типов, нормально-фокусные, длиннофокусные и слегка широкоугольные). Он характеризуется идеальным воспроизведением изображения, то есть прямые линии, найденные на сфотографированном изображении, также представлены на рисунке как простые. Однако идеальное воспроизведение изображения имеет свои недостатки, которые хорошо видны, когда угол обзора превышает 90 °. Периферийные области изображения начинают расширяться все больше и больше, чем сильнее, тем дальше от центра кадра.
  2. «Рыбий глаз» «рыбий глаз» - их главная особенность в том, что вместо сохранения углов и прямолинейной перспективы они обеспечивают более точное представление о расстоянии. При больших углах обзора это приводит к характерной бочкообразной кривой всех линий, которые не проходят через центр изображения, центр кадра растягивается, а края кадра сжимаются.

Реэтилинейная линза

Поскольку я сам использую камеру Nikon D200, я представлю два объектива, которые можно использовать с камерами компании. Конечно, выбор не ограничивается этими моделями, вы также можете выбирать между конкурсными объективами Sigma или Tokina, но эти три модели я могу свободно рекомендовать. Я даю конкретные модели, потому что я знаю, как трудно выбрать среди множества возможностей. Я прошел через это сам. Я не люблю покупать кота в мешке, поэтому я пошла в магазин Фото Плюс в Кракове, где у меня была возможность проверить линзы Nikkor, Sigma и Tokina.

Во-вторых, прежде чем покупать объектив, давайте проверим, можем ли мы купить порт для него. Поэтому я советую перед походом в магазин проверить, в каких объективах имеются порты.

Nikon AF-S 12-24 f / 4,0 G DX IF-ED

Nikon AF-S 12-24 f / 4,0 G DX IF-ED

Сигма 10-20 F / 4,0-5,6 EX DC HSM

Сигма 10-20 F / 4,0-5,6 EX DC HSM

Рыбий глаз

Особой комбинации здесь нет, владельцы камер Nikon имеют простое решение, лучшее - Nikon AF 10.5 f / 2.8G DX ED Fisheye.

Nikon AF 10,5 f / 2,8G DX ED Fisheye

«Рыбий глаз» - это линзы с неисправленным искажением, проявляющимся в виде бочкообразных искажений изображения, которые подчеркивают объекты внутри кадра. Такое изображение очень мешает при съемке на поверхности и почти полностью исчезает при умелой подводной съемке.