Главная Новости

Сервисный центр для ресторанов и предприятий общественного питания

Опубликовано: 29.10.2022

На первый взгляд может показаться, что вкусные блюда и коктейли – единственный способ привлечь в наш ресторан большое количество клиентов, поглядите Ресервис. Вопреки видимому, есть и другие методы, которые сделают наше место полным гостей, посещающих нас. Все дело в профессиональном обслуживании клиентов в ресторане .

Когда посетитель впервые входит в новый ресторан, он ожидает, что его обслужат должным образом. Быстрота реакции сотрудника может существенно повлиять на формирование мнения о нашем ресторане у вновь пришедшего гостя.

Стандарты обслуживания клиентов ресторана сильно изменились за последние годы. Это касается в первую очередь внешнего вида. В наше время самое главное – соответствие одежды и внешнего вида официанта обстановке в ресторане. В место с чуть более хипстерской, непринужденной атмосферой официант с татуировками или крашеными волосами уж точно впишется гораздо лучше, чем в случае с элегантным рестораном, где сотруднику приходится придерживаться строгих правил относительно внешнего вида.< /p>

Одним из основных аспектов надлежащего обслуживания клиентов в ресторане является язык тела. Официант должен стоять прямо, держа корпус в открытом положении. В этом случае запрещается скрещивать руки на груди, так как это может создать впечатление попытки создать преграду перед гостем ресторана. Поддержание зрительного контакта и улыбка на вашем лице заставляют человека, которого мы обслуживаем, чувствовать себя важным и получать нужную дозу интереса.

Обслуживание клиентов в ресторане основывается не только на внешнем виде и поведении работника. Конечно, правильная личная культура и манера самовыражения приветствуются, но кроме этого официант должен обладать и соответствующими навыками. К ним относятся: поддержка мобильных приложений ,платежного терминала и POS-системы . Программное обеспечение для гастрономии — один из ключевых аспектов работы в современном ресторане. По этой причине правильное использование таких программ обязательно.

Хороший официант знает, как вести себя в той или иной ситуации. Наши сотрудники будут неоднократно подвергаться воздействию ряда факторов, что приведет к тому, что они будут подвергаться воздействию стрессовых раздражителей. Обслуживание клиентов в ресторане связано с соответствующей реакцией на такие обстоятельства. При этом официант не должен увлекаться и должен сохранять спокойствие.

На клиентов, пребывающих в нашем ресторане, влияет поведение сотрудников, поэтому гости также обращают внимание на общение людей, работающих в ресторане. Правильная атмосфера между официантами и поварами также влияет на помещение. Посетители видят, слышат и чувствуют исходящие эмоции.

avatar
Гор Палыч
istro@bistropereezd.ru
Ходасовский Гор Палыч
Опубликовано: 29.10.2022 | Исправлено: 29.10.2022



Алтынай
29.10.2022 в 11:00
Обратите внимание, что иногда мы принимаем решение уйти с работы, даже если это связано с нашей профессиональной деградацией. Временное замедление карьерного роста может открыть новые возможности для развития. В результате это может оказаться наиболее выгодным решением в долгосрочной перспективе.

Все комментарии
rss