Перед покупкой ... сумка и рюкзак для фотографа и режиссера

Для каждого фотографа и режиссера важно не только то, какое оборудование выбрать, но и как носить его с собой. На рынке представлено много интересных предложений для сумок и рюкзаков, адаптированных к фото-видеоаппаратуре, однако выбор подходящей модели, которая обеспечит удобство, защиту контента и будет функционировать, может вызвать затруднения. В следующем эпизоде ​​из серии руководств «Перед покупкой ...» я постараюсь облегчить эту задачу.

Ища ответ на этот вопрос, подумайте о том, как вы работаете с оборудованием. Если вы фотожурналист или уличный фотограф, и вам часто приходится менять объективы или использовать аксессуары, оставаясь в движении, сумка, безусловно, станет лучшим выбором. Однако, если вы работаете в студии, и после того, как вы отправляетесь в определенное место, оставаясь в нем в течение длительного времени, фотографируя или делая снимки, рюкзак будет более практичным.

К сожалению, оба решения имеют свои преимущества и недостатки. Фото мешки облегчают доступ к содержимому, но в то же время еще больше нагружают позвоночник. Рюкзаки полезны для здоровья, но определенно менее удобны. В то же время производители позаботились о том, чтобы устранить некоторые из недостатков обоих решений - например, рюкзаки из серии Lowepro Flipside можно вращать, чтобы иметь доступ к контенту, не кладя их на землю. Однако вы не можете обойти ограничения конструкции рюкзака и сумки, поэтому вам всегда нужно идти на компромисс. Личные предпочтения не без значения.

Сумки удобнее, когда вам нужен постоянный доступ к оборудованию. На рисунке показана сумка Case Logic Reflexion.

Рюкзаки обычно более функциональны, когда вы собираетесь пойти в определенное место и сделать там снимки. В то же время многие модели, такие как Case Logic Contrast Pro, предлагают решения, облегчающие доступ к контенту, хотя скрывать здесь нечего: рюкзаки используются иначе, чем сумки.

Рюкзаки из серии Lowepro Flipside оснащены набедренным ремнем, который позволяет перевернуть их, чтобы иметь легкий доступ к содержимому. Это все еще не так эффективно, как в случае с традиционной сумкой через плечо, но это интересный компромисс.

реклама

Камера на практике


Мне важно знать о моей камере - мне нужно знать ее настолько хорошо, что я не думаю о том, что делаю полностью », - говорит фотограф Wildlife Пол Никлен.

Только когда ручной аспект использования камеры полностью контролируется и мы создаем собственную аппаратную экосистему, наступает время для свободы творчества.

Проверьте, как работает электронный курс

Там, где два удара, используется третий - если вы не можете решить, выбрать ли сумку или рюкзак, вы можете попробовать альтернативные решения. Они включают в себя набедренные ремни, жилеты и, в частности, слинговые сумки, также известные как наплечники.

Тазобедренные ремни, например, изготовленные Reporter, позволяют надевать дополнительные чехлы для линз и аксессуаров.

Жилеты, такие как Manfrotto Photo Pro, были разработаны специально для фотографов, благодаря чему они предлагают ряд решений, повышающих их комфорт.

Так называемый. Sling Bagi - интересное сочетание преимуществ рюкзака и сумки. На снимке изображена сумка Manfrotto M1, предназначенная для беспилотника DJI Mavic Pro.

Модный ремень, в зависимости от модели, позволяет устанавливать модульные чехлы, чехлы и сумки. Он очень хорошо распределяет вес и является решением, адресованным фотожурналистам или свадебным фотографам, так как он дает немедленный доступ, например, к объективам. Эти типы ремней регулируются, поэтому нет проблем с их подгонкой под размеры тела. Некоторые модели позволяют прикрепить до восьми дополнительных чехлов, поэтому вы можете взять с собой большое количество оборудования. Существуют также ремни, связанные с подтяжками, что позволяет повысить комфорт при ношении и еще лучше распределяет вес чехлов на сиденья.

Тем не менее, некоторые вещи довольно сложно передать таким образом - это ноутбуки, планшеты или большие дроны. Кроме того, это решение предназначено для конкретных применений и может быть непрактичным в некоторых ситуациях. Интересно, что некоторые держатели и быстроразъемные соединения, предназначенные для набедренных ремней, также можно использовать с совместимыми сумками - например, серия Peak Design.

Серия набедренных ремней Reporter Duoz была оснащена брекетами, которые помогают еще лучше распределить вес оборудования.

Жилет может дополнять тазобедренный ремень или использоваться отдельно. Этот аксессуар также предназначен для конкретных приложений - в частности, для фотографов и фотожурналистов. Это позволяет иметь под рукой линзы, аксессуары и личные вещи, такие как телефон и ноутбук.

Жилеты и поясные ремни могут не работать в ситуациях, когда вы не хотите немедленно сообщать окружающему, что вы фотограф (например, во время фотожурналистики, когда фотоаппарат должен оставаться скрытым в течение некоторого времени, и только после завоевания доверия вы можете удалить его и начать фотографировать), или когда вы хотите иметь оборудование с собой, но не обязательно использовать его постоянно (например, снимая уличные фотографии по дороге на работу или в школу). Большим преимуществом жилетов является их очень хорошее распределение веса.

Жилет как Manfrotto Pro Photo позволяет скрыть целый ряд аксессуаров.

Более универсальным компромиссом между сумкой и рюкзаком являются слинг-баги или наплечные сумки. Они могут иметь различную конструкцию - быть больше похожи на сумку или больше похожи на традиционный рюкзак, но оснащены одним ремнем. Вы можете носить его сзади на спине или повернуть вперед, чтобы получить доступ к содержимому.

Вы можете носить его сзади на спине или повернуть вперед, чтобы получить доступ к содержимому

Слинг сумка - интересное сочетание рюкзака и сумки. Чехол Logic SLR Sling можно носить на спине, но в любой момент обеспечивает свободный доступ к камере.

Если вы хотите нести больше оборудования и заботитесь о повышенном уровне безопасности, вы можете использовать чемодан или сундук. Некоторые из них похожи на классическую дорожную сумку на колесах, а другие представляют собой коробки из прочных материалов. Они позволяют защитить особо ценное оборудование и полезны для дальних поездок.

Canon Lens Case 800 - усиленный чехол, предназначенный для транспортировки телеобъективов Canon 800 мм f / 5.6L IS USM.

Усиленные корпуса заполнены мягкой губкой, что обеспечивает сохранность упакованного оборудования. На рисунке показан чемодан Peli.

Lowepro Pro Roller x200 AW со стороны напоминает традиционный чемодан на колесах, но посередине предлагает все решения, в том числе мягкие камеры, которые необходимы при транспортировке фотографического оборудования.