Главная Новости

Офисный переезд

Опубликовано: 06.11.2021

Переезд офиса

Если вы руководитель предприятия и готовитесь к переезду офиса, то назначьте сотрудникам задачи по переезду. Постарайтесь сделать это как минимум за шесть-двенадцать месяцев до самого переезда, особенно если вы переезжаете в большой офис со значительным количеством сотрудников. Вы можете выбрать одного человека в качестве « босса по переезду» и возглавить команду по переезду офиса, или вы можете назначить несколько человек на руководящие должности, которые будут отвечать за переезд офиса. Назначение ролей сотрудникам поможет обеспечить более плавный и плавный переезд.

Можно ли упростить этот процесс? Конечно можно. Ответ на вопрос, как это сделать, вы найдете тут.

Начальником по переезду должен быть человек, достаточно взрослый, чтобы принимать решения, и способный делать сразу несколько дел. Убедитесь, что этот человек может мотивировать и хорошо общаться с другими сотрудниками, так как он будет разговаривать с персоналом, брокером и всеми другими заинтересованными сторонами.

Поделитесь своим бюджетом на переезд с командой по переезду, чтобы они знали, сколько у них денег. Убедитесь, что вы периодически общаетесь с командой по переезду (на случай, если вы не в команде), чтобы убедиться, что все идет гладко.

Вы также можете использовать существующие роли в компании для создания группы переезда. Например, назначьте менеджера по переезду, так как он самый опытный из ваших сотрудников.

2

Будьте внимательны к инвентарю. Вам необходимо провести инвентаризацию и точно знать, сколько запасов у вас есть на складе в компании. Просмотрите инвентарь и канцелярские товары, чтобы определить любые предметы, которые больше не используются. Отметьте их, чтобы знать, что они не будут перемещены в новое место. Это поможет вам понять, какая часть инвентаря и припасов будет перемещена, а какая - убрана.

Храните инвентарную документацию. Пройдитесь по каждому отделу или офисному помещению и определите, какие элементы будут перемещены, а какие не будут перемещены, соответственно.

Это особенно важно, если вы перемещаете клиентские файлы и документы, которые не хотите потерять во время перемещения. Вы можете поручить команде по переезду офиса скопировать наиболее важные документы и сохранить их в безопасности.

3

Запланируйте переезд в офис. Обозначьте точки переселения в подробном расписании в хронологическом порядке, предварительно проконсультировавшись с командой по переселению. Если вы планируете использовать профессиональных грузчиков, вам следует как можно скорее связаться с ними. Предложите время и дату переезда, чтобы проверить, доступны ли в это время грузчики.

Опубликовано: 06.11.2021 | Исправлено: 06.11.2021



По мере развития большинство компаний в какой-то момент сталкиваются с решением переехать. Планирование переезда вашего бизнеса следует начинать за один-два года до фактического переезда и быть к этому хорошо подготовленным.

Все комментарии
rss